Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки

Заказы snake

11
Науки
Науки
Экономические науки
Технические науки
Естественные науки
Математические науки
Программирование
Гуманитарные науки
Юридические науки
Иностранные языки
Работа с текстом
Дисциплины
Типы работ
Курсовая
Диплом
Контрольная
Реферат
Статья
Решение задач
Отчет по практике
Шпаргалки
Чертеж
Рецензия
Лабораторная
Ответы на вопросы
Презентация
Перевод
Диплом МБА
Доклад
Бизнес-план
On-line тест
Другое
Статус заказа
В аукционе
Черновик
В работе
На гарантии
В корректировке
В арбитраже
Отменен
Завершен
Найти заказы
10 октября 2022 в 19:04
до 20
13 октября
Описание работы

Завершен

Ставки

20 — 33

Описание работы

1. Механизм принуждения в международном праве. Контрмеры и санкции. 2. В 1984 г. Никарагуа подало иск против США по обвинению в военной и квази-военной деятельности США против Никарагуа. Никарагуа обвинило США в минировании никарагуанских портов и вод, которое было проведено военнослужащими США или гражданами латинской Америки, состоящими на платной службе у США; в нарушении воздушного пространства Никарагуа военной авиацией США (разведывательные полеты на низкой высоте); в создании и поддержке наемной армии – сил контрас, которая вела на территории Никарагуа военную деятельность, направленную против данного государства; в принятии некоторых мер экономического характера (эмбарго на торговлю с Никарагуа; снижение экспорта сахара из Никарагуа на 90%; препятствование предоставлению Никарагуа займов международными финансовыми организациями). Оправдывая свои действия в отношении Никарагуа США заявляли о том, что данные действия являлись осуществлением мер коллективной самообороны, обусловленные тем фактом, что Никарагуа активно поддерживала вооруженные группировки, особенно, в виде, поставок оружия, действовавшие в некоторых соседних странах, в частности, в Сальвадоре и совершала нападения на приграничные районы Гондураса и Коста-Рики. Заявление США о признании юрисдикции Международного суда ООН, сделанное в 1946 году, содержало оговорку, исключающую из-под сферы действия этого заявления споры, возникающие по многостороннему договору, если не все участники этого договора, интересы которых могут быть затронуты решением Суда, являются также сторонами в деле, находящемся на рассмотрении Суда. На этом основании США заявили, что не признают юрисдикцию Суда по данному делу, так как Никарагуа в своем обвинении ссылалось на нарушение США в основном двух многосторонних договоров (Устав ООН, Устав Организации американских государств), интересы некоторых участников которых (в частности, Сальвадора) были бы затронуты решением Суда по данному делу. Суд признал, что оговорка США применима в данном деле. Вопросы: 1. Можно ли признать, что нормы относительно запрета применения силы, невмешательства во внутренние дела государств являются обычными нормами международного права? 2. На основании каких норм Международный Суд ООН может рассмотреть данное дело?

Свернуть
Изменить ставку 33 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

10 октября 2022 в 11:01
до 35
14 октября
Описание работы

Завершен

Ставка

35

Описание работы

1. Понятие и особенности имплементации норм международного права. Международный механизм имплементации. 2. В 1950–1970-х гг. ХХ века ЮАР проводило официальную политику апартеида, в результате которой представители черного большинства были лишены политических прав, имелись массовые нарушения иных основополагающих прав человека. Политика апартеида неоднократно обсуждалась и осуждалась органами ООН. Ими же были выдвинуты предложения по улучшению ситуации и прекращению политики апартеида. На одной из сессий Комитет по полномочиям не допустил представителей ЮАР на заседания Генеральной ассамблеи ООН, мотивировав тем, что правительство не представляет государство и само не является полномочным. Вопросы: ? Каково содержание принципа невмешательства во внутреннюю компетенцию государства? ? Что такое внутренняя компетенция государства? ? Входят ли вопросы соблюдения прав человека во внутреннюю компетенцию государства? Во внутреннюю компетенцию ЮАР в данном случае? ? Представляет ли вмешательство во внутреннюю компетенцию государства обсуждение Генеральной ассамблеей ООН какого-либо вопроса? осуждение ею действий государства? Отказ принять полномочия представителей ЮАР?

Свернуть
Изменить ставку 35 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК