Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки

Заказы Mortem11

0
Науки
Науки
Экономические науки
Технические науки
Естественные науки
Математические науки
Программирование
Гуманитарные науки
Юридические науки
Иностранные языки
Работа с текстом
Дисциплины
Типы работ
Курсовая
Диплом
Контрольная
Реферат
Статья
Решение задач
Отчет по практике
Шпаргалки
Чертеж
Рецензия
Лабораторная
Ответы на вопросы
Презентация
Перевод
Диплом МБА
Доклад
Бизнес-план
On-line тест
Другое
Статус заказа
В аукционе
Черновик
В работе
На гарантии
В корректировке
В арбитраже
Отменен
Завершен
В аукционе
Найти заказы
11 декабря 2024 в 15:05
до 100
10 января
Описание работы

В аукционе

Ставки

90 — 180

Описание работы

здравствуйте, содержание 20-25 страниц, больше не надо, по необходимости правильное оформление тоже сам сделаю, титульный лист сам сделаю, главное сама курсовая, спасибо, по примерным требованиям к самой курсовой в прикрепленном файле. Также есть другие темы. любая в целом подойдет но та что указана в анкете предпочтительнее. Глобализация рынков: причины и интересы 5. Глобализация товаров как важнейшее направление глобализации 6. Тенденции и факторы глобализации международного бизнеса 7. ТНК как «несущая конструкция» глобализации международного бизнеса 8. Особенности развития международного бизнеса в США 9. Особенности развития международного бизнеса в Японии 10. Особенности развития международного бизнеса в КНР 11. Особенности развития международного бизнеса в СНГ ( по выбору студента) 12. Регионально – отраслевые аспекты анализа социокультурного сечения окружающей среды международного бизнеса 13. Регионально – отраслевые аспекты анализа экономического сечения международного бизнеса 14. Английский язык как важнейшее средство коммуникаций в международном бизнесе 15. Проблемы изучения и освоения этики международного бизнеса 16. Проблемы защиты прав интеллектуальной собственности в международном бизнесе 17. Реклама и её роль в международном бизнесе. 18. Роль ярмарок и выставок в продвижении товаров на внешний рынок 19. Организация и управление в международном бизнесе 20. Основные направления адаптации товаров на внешнем рынке 21. Основные пользователи международного бизнеса (на примере отдельно взятой торговой, производственной, сервисной, цифровой компании -по выбору студента) 22. Торговые марки и фирменные наименования 23. Кросс – культурные различия и эффективные международные бизнес- коммуникации 24. Анализ конкретной ситуации (разработка кейса) из пракики российских или зарубежных компаний, государственных и некоммерческих организаций.

Свернуть
Изменить ставку 180 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК