Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки
КурсоваяЗаказ 21498

Развитие рекламы в условиях формирования Единого экономического пространства

52

Успешно выполнено

13 сентября 2020 в 11:30
18 сентября
Исполнитель
Наталья
Natali
590
Описание работы

Теория рекламы БГЭУ 3 курс Введение 1. Единое экономическое пространство и рекламная деятельность как субъект международных хозяйственных связей (вроде так звучит, но я могу ошибаться, можете немного отредактирова) 2. Реклама в странах Единого экономического пространства 3. Пути повышения развития рекламы в Едином экономическом пространстве. Заключение В первом разделе нужно рассказать о Едином экономическом союзе (цели, задачи и т. Д) и подвести к тому, что нужна реклама. Второй раздел будет о развитии рекламы в РБ,РФ и Казахстане. Оформить можно в таблице, рассказать что где хорошо, а что плохо и подвести итог. В третьем разделе все сравнить и сделать выводы (по таблице


Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК