Развитие рекламы в условиях формирования Единого экономического пространства
Успешно выполнено
Теория рекламы БГЭУ 3 курс Введение 1. Единое экономическое пространство и рекламная деятельность как субъект международных хозяйственных связей (вроде так звучит, но я могу ошибаться, можете немного отредактирова) 2. Реклама в странах Единого экономического пространства 3. Пути повышения развития рекламы в Едином экономическом пространстве. Заключение В первом разделе нужно рассказать о Едином экономическом союзе (цели, задачи и т. Д) и подвести к тому, что нужна реклама. Второй раздел будет о развитии рекламы в РБ,РФ и Казахстане. Оформить можно в таблице, рассказать что где хорошо, а что плохо и подвести итог. В третьем разделе все сравнить и сделать выводы (по таблице