презентация живопись
На аукционе
2. Виды изобразительного искусства. Вопросы 1. Специфика изобразительного искусства как зрительно воспринимаемого искусства, создающего отражения в условной и реальной форме на плоскости и в пространстве. 2. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве. 3. Содержание, форма и гармония в изобразительном искусстве. 4. Особенности изобразительного искусства и его виды. Задания 1. Составить опорную схему (кластер) «Виды изобразительного искусства». Показать взаимосвязь и взаимозависимость разных видов искусства. 2. Составить терминологический словарь по теме на основе анализа научно-методической и искусствоведческой литературы. 3. Подготовить конспект экскурсии по ознакомлению с одним из видов изобразительного искусства г. Гродно (с фотообъектами). 4. Подготовить компьютерную презентацию по следующему алгоритму: • вид изобразительного искусства; • основные художественные материалы; • средства выразительности; • жанры изобразительного искусства; • с какого возраста рекомендуется знакомить (по учебной программе ДО); • представители (в т.ч. и на примерах национального! искусства); • демонстрационный материал (иллюстрации или электронный носитель). Литература 1. Даниэль, С.М. Искусство видеть: о творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя /С.М. Даниэль. - СПб.: Амфора, 2006. - 206 с. 2. Герчук, Ю.Я. Основы художественной грамоты: язык и смысл изобразительного искусства: учебное пособие / Ю.Я. Герчук. - М.: Учебная литература, 1998. - 208 с. 3. Елатомцева, И.М. Теоретическое основание изобразительного искусства: структурные категории, виды, жанры / И.М. Елатомцева. - Минск: Бел.наука, 2007. - 379 с. 4. Краткий словарь по эстетике: книга для учителя / под ред. М.Ф. Овсянникова - М.: Просвещение, 1983. - 223 с. 5. Бялик, В. Пейзаж / В. Бялик - М.: Белый город, 2004. - 47 с., (Энциклопедия живописи для детей). 6. Ветрова, Г.Е. Портрет / Г.Е. Ветрова. - М.: Белый город, 2004. - 47 с., (Энциклопедия живописи для детей). 7. Костерин, Н.П. Учебное рисование : учеб.пособие для учащихся нед. уч-щ / Н.П. Костерин. - М.: Просвещение, 1984. - С. 94-96; 139-145; 156 157; 168-169. • Самостоятельная работа предполагает раскрытие ТЕОРЕТИЧЕСКИХ и ПРАКТИЧЕСКИХ вопросов. • Указываются источники, используемые при выполнении самостоятельной работы. • Самостоятельная работа (файл Word) и Презентация (файл Power Point) размещаются на образовательном портале (название файла – фамилия студента). Требования к содержанию и оформлению презентации (критерии оценки): • Презентация должна включать титульный лист (№, тема, автор). • План презентации. • Материал презентации: включает в себя основные вопросы, раскрывающие сущность вопроса. • Выводы. • Словарь терминов (при необходимости). • Список используемых источников. • Приветствуется использование графических изображений, фотографий, таблиц, схем. • Примерное количество слайдов – не менее 25. • Грамотное изложение материала, презентабельный вид, оптимальное изображение слайдов, читаемый шрифт (размер 22-24). • Умелая подача презентации, владение материалом (при необходимости).
Похожие заказы
Ставки
35 — 89
Ставки
25 — 25
Ставки
20 — 20
Ставка
15