Кросс-культурные коммуникации в маркетинге
На аукционе
Глава 1. Теоретические основы кросс-культурного маркетинга 1.1 Сущность, характеристика и особенности кросс-культурных коммуникаций в маркетинге 1.2 Теории кросс-культурных коммуникаций Э. Холла, Г. Хофстеде, Э. Хирша 1.3 Межкультурная компетентность как фактор успешной кросс-культурной коммуникации Глава 2. Построение эффективных кросс-культурных коммуникаций в компании «?» 2.1 Организационно-экономическая характеристика «?» 2.2 Анализ внутрифирменных коммуникаций и коммуникационные барьеры в деятельности «?» 2.3 Направления преодоления коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций «?» Вместо знака вопроса нужно выбрать многонациональное предприятие
Похожие заказы
Ставки
180 — 190
Ставки
50 — 270
Ставки
30 — 180
Ставок еще нет
Ставки
75 — 180