Курсовая по теории маркетинга
На аукционе
тема: Целевые рыночные сегменты и критерии их выбора план: 1. Теоретико-методологические подходы к сегментированию рынка 1.1 Сущность и характерные черты сегментирования рынка 1.2 Принципы выбора целевых рыночных сегментов 1.3 Позиционирование товара на рынке 2.Обоснование выбора целевого рыночного сегмента для ... организации... 2.1 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ... организации... 2.2 Характеристика целевых рынков, оценка эффективности их выделения... 2.3 Разработка предложений по совершенствованию сегментации рынка организации... организация на выбор из белорусских.
Похожие заказы
Ставки
180 — 190
Ставки
50 — 270
Ставки
30 — 180
Ставок еще нет
Ставки
75 — 180