Эстетика бренда: Влияние фирменного стиля на эффективность коммуникации
Успешно выполнено
Оригинальность 70%+ по платному АП.РУ Введение 1 Особенности формирования фирменного стиля организации 1.1 Корпоративная идентичность – способ отстройки от конкурентов 1.2 Понятие и составляющие фирменного стиля 1.3 Функции и этапы формирования фирменного стиля Глава 2. Характеристика фирменного стиля для ОДО «АЛико-трейд» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «АЛико-трейд» 2.2 Исследование специфики фирменного стиля организации 3. Направления совершенствования фирменного стиля ОДО «Алико-трейд» Заключение Список использованных источников
Отзыв о работе
Похожие заказы
Ставки
35 — 35
Ставки
35 — 35
Ставки
40 — 70
Ставка
70