Использование интернета для проведения маркетинговых исследований (на примере ООО «Формэль» / Mark Formelle)
На аукционе
ЗАДАНИЕ по курсовому проектированию по дисциплине " Основы маркетинга» тема проекта Использование интернета для проведения маркетинговых исследований (на примере ООО "Формэль" / Mark Formelle) Исходные данные для проекта 1.Учебная литература 2.Периодическая печать (статистические сборники, материалы СМИ) 3.Статьи и монографии отечественных и зарубежных авторов 4.Информация, собранная в процессе собственного исследования содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопроса), подлежащих разработке) Введение 1.Теоретические основы / Экономическая сущность /предмета исследования] 2.Анализ (предмета исследования] на примере [название предприятия] * 2.1 Характеристика предприятия, его рынков сбыта и конкурентов в отрасли * 2.2 Анализ основных элементов комплекса маркетинга * 2.3 Характеристика и оценка [предмета исследования] 3 Совершенствование / Пути повышения [предмета исследования] предприятия Заключение Список использованных источников Приложения 1. Перечень графического матриала (с точным назначением обязательных чертежей) и графиков) 2. консультант по проекту (с назначением раздела проекта)
Похожие заказы
Ставки
180 — 190
Ставки
50 — 270
Ставки
30 — 180
Ставок еще нет
Ставки
75 — 180