Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки
ДокладЗаказ 31161

Отчет "Data - Driven маркетинг в отрасли товаров для детей на примере компании Lego"

200

Успешно выполнено

14 июня 2024 в 19:31
16 июня
Исполнитель
programmist
NataS
145
Описание работы

Вопросы, на которые необходимо ответить в отчете (со списком литературы):Почему компания является лидером в отрасли Data Driven Marketing?Какие компании вотрасли используют программную рекламу?Какие компаниииспользуют Adwords?Какие поисковыезапросы являются наиболее важными? Подсказка: https://www.hypersuggest.com/Размещаются лирекламные объявления в Facebook? https://www.facebook.com/ads/library/Где еще компанииотрасли размещают рекламу?Используют ли онитематически специализированные страницы специализированных издательств, блоговили порталов?Как еще компанииотрасли приобретают новых клиентов?Какие компании вотрасли наиболее интенсивно используют маркетинг, основанный на данных?Какие трекерыиспользуют компании?Можете ли высделать выводы об используемых инструментах на основе данных трекеров?Какие файлы cookie устанавливаются?Использует ликомпания ретаргетинг?Содержит лидомашняя страница компании разделы, персонализированные в соответствии синтересами пользователя?Предлагает ликомпания онлайн-регистрацию/рассылку новостей?Запрашиваются лиданные при регистрации? Используются лиэти данные для персонализации коммуникаций?Используется лиавтоматизация маркетинга (например, приветственные страницы)?Делаются лирассылки об отказе от корзины?Делаются лирассылки на день рождения или именины?Есть ли контент,основанный на интересах, проявленных при просмотре сайта?Есть ли контент,основанный на месте проживания?  Описывает ликомпания в политике конфиденциальности, какие данные используются и как?Существует лиузнаваемая стратегия путешествия клиента (различный контент в начале этапаисследованиячем в конце,незадолго до покупки, с конкретным интересом к продукту)?Есть ли контент врежиме реального времени?Чувствуете ли вы,что к вам обращаются лично, или вас раздражает массовый маркетинг?Инструменты дляанализа отрасли и компании:Источникитрафика: https://www.similarweb.com/SEO против SEA: https://de.semrush.comПоисковыетермины: https://neilpatel.com/de/ubersuggest/ - https://www.hypersuggest.com/https://de.semrush.com/analytics/keywordmagic/start - https://www.seobility.net/de/seocheck/Рекламныеобъявления в Facebook: https://www.facebook.com/ads/library/Использованиеинструментов: https://builtwith.com/Плагин длятрекера: https://privacybadger.org/Плагин длятрекера: https://www.ghostery.com/de/Pagespeed:https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=deMobileSpeed:https://www.thinkwithgoogle.com/intl/de-de/feature/testmysiteSEO - Анализстраниц и ключевых слов: https://seorch.de/SEO - обратныессылки: https://www.backlink-tool.org/SEO: https://de.majestic.com/reports/site-explorerАнализ ключевыхслов: https://kwfinder.com/#Социальные сети: https://buzzsumo.com/content-research/Тестовый сайт: https://webhint.io/Вырезки изпрессы: https://www.talkwalker.com/de/alerts


Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК