Фрейминг и персонализация в социальных сетях и рекомендательных системах - восприятие и влияние на выбор
Успешно выполнено
Фрейминг и персонализация в социальных сетях и рекомендательных системах - влияние на выбор и восприятие. (WORKING TITLE: Framing and Personalization on Social Media and Recommender Systems - Impacts on Choice and Perceptions) Нужен экспозе по данной теме. Пока примерный план содержания для будущей дипломной работы. Гипотезы, которые можно выдвинуть на проверку. Можно на русском.Mediated communication affords users with ample choices -- how does the framing and personalization of available messages impact what users actually attend to? For instance, will users more frequently attend to recommendations if they are framed with "Recommended for you" compared to generic frames? В последующих заказах помощь в написании самой работы.
Похожие заказы
Ставки
30 — 30
Ставок еще нет
Ставок еще нет
Ставок еще нет