Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки
Заказ 150
Курсовая: Совершенствование коммуникационной политики предприятия ОАО «Управляющая компания холдинга «Слониммебель»
50
Дата создания: 2021 год
2 декабря 2021
61 стр.
80 %
БГТУ
Описание работы

Объектом исследования является ОАО «Слониммебель». Предметом исследования является коммуникационная политика предпри-ятия ОАО «Слониммебель». Цель работы: разработка мероприятий, направленных на совершенствова-ние коммуникационной политики предприятия ОАО «Управляющая компания холдинга «Слониммебель». Задачи: – изучить теоретические аспекты управления мероприятиями по стимули-рованию сбыта; – произвести анализ маркетинговых коммуникаций предприятия ОАО «Управляющая компания холдинга «Слониммебель»; – предложить мероприятия по повышению эффективности управления мероприятиями стимулирования сбыта.





Содержание
Введение 4
1 Теоретические аспекты осуществления коммуникационной политики фирмы и продвижения продукции и услуг 6
1.1 Сущность понятий маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций 6
1.3 Понятие коммуникационной политики 11
1.4 Использование стратегии маркетинговых коммуникаций при разработке решений по продвижению товаров фирмы 18
2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «Управляющая компания холдинга «Слониммебель» 23
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Слониммебель» 23
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия ОАО «Слониммебель» 36
3 Мероприятия по повышению эффективности коммуникационной политики предприятия 52
3.1 Мероприятиями по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 52
3.2 Расчет экономической эффективности от модернизации сайта 53
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Слониммебель» (2017-2018 гг.), тыс.pуб. 62
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «Слониммебель» (2017-2018 гг.), тыс.pуб. 64
Приложение В Бухгалтерский баланс ОАО «Слониммебель» (2018-2019 гг.), тыс.pуб. 66
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОАО «СЛОНИММЕБЕЛЬ» (2018-2019 гг.), тыс. pуб. 68
Приложение Д Организационная структура ОАО «Слониммебель» 70
Свернуть
Введение
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции производителей, поставщиков и реализаторов, когда дефицит полностью исчезает и происходит насыщение рынка современными по дизайну и высококачественными товарами, остро стоит проблема организации продвижения продукции
Актуальность темы выполненной работы обусловлена тем, что в сло-жившейся ситуации огромную роль в продвижении товаров любой организации играют развитые системы маркетинговых коммуникаций и знание той коммуни-кативной среды, в которой функционирует предприятие.
Огромную роль в продвижении товаров любой организации, а в большей степени – организации, предоставляющей потребителям услуги, играют разви-тые системы маркетинговых коммуникаций и знание той коммуникативной сре-ды, в которой функционирует предприятие.
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обуслов-лено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в ре-зультате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуни-кационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бю-рократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуни-кации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций, является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя:
Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влия-нии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоя-щее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при нали-чии эффективной коммуникационной политики, увязанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсут-ствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции предприятия.
Процесс становления рыночных отношений вызывает необходимость пе-реориентации производства и реализации произведенной продукции на удовле-творение нужд и запросов конечных потребителей. Зарубежный опыт и опыт не-которых отечественных производителей свидетельствует о том, что действен-ным инструментом решения этой задачи является применение коммуникацион-ной политики и стимулирования сбыта в том числе.
Использование предприятием коммуникационных инструментов при лю-бой степени насыщенности рынка способно скорректировать поведение хозяй-ствующих субъектов, посредников и потребителей в направлении повышения эффективности конечных результатов его деятельности. Стимулирование сбыта, как один из важнейших коммуникационных инструментов, позволяет эффектив-но приспосабливать сбытовую деятельность к условиям внешней среды.
Что касается значения для предприятия, то здесь стимулирование сбыта выполняет следующие функции: от выведения продукта предприятия либо са-мого предприятия на рынок до поддержания его существования (выживания) в условиях сильной конкуренции. В последнем случае для привлечения потенци-альных покупателей на свою сторону, можно каким-то особенным образом по-зиционировать в сознании потребителей свой товар относительно товаров кон-курентов, придать ему особые характеристики, либо наделить особыми каче-ствами товара.
Объектом курсовой работы является ОАО «Слониммебель».
Предметом курсовой работы является коммуникационная политика пред-приятия ОАО «Слониммебель».
Цель курсовой работы: разработка мероприятий, направленных на совер-шенствование коммуникационной политики предприятия ОАО «Управляющая компания холдинга «Слониммебель».
Задачи курсовой работы:
– изучить теоретические аспекты осуществления коммуникационной по-литики фирмы и продвижения продукции и услуг;
– проанализировать коммуникационной политики предприятия ОАО «Управляющая компания холдинга «Слониммебель» ;
– предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия;
– произвести расчет экономической эффективности от модернизации сай-та.
Методы исследования: синтез, анализ, сравнительный анализ, группиров-ка, экспертный, графический, статистический, метод систематизации и обобще-ния.
Информационной базой работы являются законодательные и нормативные акты Республики Беларусь, статистические данные, разрабатываемые и публику-емые порталами недвижимости и другими официальными органами, материалы бухгалтерской и статистической отчетности ОАО «Слониммебель», статьи и аналитические публикации из сети интернет, кроме того, научные труды следу-ющих авторов: А.П. Егоршин, Э. А. Капитонов, В.А. Коноваленко, М.Ю. Коно-валенко, Н.Г. Швед и т.д.

Свернуть
Список литературы
1. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практиче-ское пособие / С. Н. Бердышев. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 120 с.
2. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; МОСКВА : Деловая и учебная литература, 2017. – 160 c.
3. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. – М.: Юрайт, 2017. – 528 с.
4. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. – М.: КноРус, 2018. – 248 с.
5. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2015. – 320 с.
6. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – Санкт-Петербург: Вагриус, 2014. – 356 с.
7. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов. – Ростов н/Д. : МарТ, 2017. – 416 с.
8. Кастельс, М. Г алактика Интернет. Размышления об интернете, биз-несе и обществе. – Москва : У-Фактория, 2014. – 240 с.
9. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2015. – 486 с.
10. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз. Москва : Инфра, «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2014. – 528 с.
11. Кравченко, О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке В2В. – МОСКВА : Дашков и К., 2014. – 346 с.
12. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 318 c.
13. Лисс, Э.М. Маркетинговые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Коваль-чук. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 342 с.
14. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекла-мы. Издательство: «Альтерпресс», 2016. – 336 с.
15. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учебное по-собие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – Москва : Омега-Л, 2018. – 328 с.
16. Мамонтов, А.А. Практический PR: как стать хорошим PR-менеджером / А. Мамонтов. – Версия 3.0. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 240 с.
17. Никитина, Е.С. Маркетинговые коммуникации / Е.С. Никитина. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 636 с.
18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – Москва : Финансы и статистика, 2017. – 345 с.
19. Огилви, Д. Огилви о рекламе: пер. с англ. / Д. Огилви. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 229 с.
20. Ореховская, Н.А. Маркетинговые коммуникации / Н.А. Ореховская. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
21. Папкова, О.П. Маркетинговые коммуникации / О.П. Папкова. – М.: Юрайт, 2014. – 160 с.
22. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. По-чепцов. Москва : Литера, 2016. – 215 с.
23. Романцов, А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности органи-зации. Москва : Дашков и Ко, 2015. – 116 с.
24. Смирнов, А.Н. Коммуникационная политика предприятия / А.Н. Смирнов – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
25. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спи-вак. – М.: Юрайт, 2017. – 460 с.
26. Федосова, Д.Н. Инновационная методика формирования и принятия управленческого решения / Д.Н. Федосова, А.М. Слинков // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 332 – 333.
27. Официальный сайт ОАО «Слониммебель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slonimmebel.ru/. – Загл. с экрана. – Дата доступа: 01.10.2020.




Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК