Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки

Готовые работы

Программирование
Науки
Экономические науки
Технические науки
Естественные науки
Математические науки
Программирование
Гуманитарные науки
Юридические науки
Иностранные языки
Работа с текстом
Дисциплины
Basic
BPWin и ERWin
C/C++
C#
Delphi
ERP системы
Flash
Fortran
FoxPro
FreeBSD
HTML
Informix
InterBase
Java
JavaScript
Linux, Unix
Mathcad
Matlab
Microsoft Access
Microsoft Excel
Microsoft Word
Microsoft.NET
MySQL
Olap
Oracle
Pascal
Perl
PHP
Postgres
PowerBuilder
Prolog
SQL Server
Visual Basic
Visual C++
Web-программирование
Windows
Автоматизация и автоматика
Ассемблер
Базы данных
Вычислительная техника
Дизайн сайтов
Интеллектуальные информационные сети
Интернет технологии
Информатика
Информационная безопасность
Информационные системы
Информационный интеллект
Искусственный интеллект
Компьютерная графика
Компьютерные сети и системы
Криптография
Методы защиты информации
Моделирование систем
Обучение нейронных систем
ООП
Организация ЭВМ
Основы программирования
Разработка мобильных приложений
Серверные технологии
Другое
Электроника
Интернет технологии
Типы работ
Курсовая
Диплом
Контрольная
Реферат
Статья
Решение задач
Отчет по практике
Шпаргалки
Чертеж
Рецензия
Лабораторная
Ответы на вопросы
Презентация
Перевод
Диплом МБА
Доклад
Бизнес-план
On-line тест
Другое
Найти готовые работы
Выложить готовую работу
Описание работы
Цель работы – выявить особенности использования активных методов обучения в процессе формирования количественные представлений у младших школьников с ТНР на уроках математики. Объект исследования – количественные представления у младших школьников с ТНР. Предмет исследования – использование активных методов обучения в процессе формирования количественные представлений у младших школьников с ТНР на уроках математики. Гипотеза исследования – активные методы обучения способствуют развитию количественных представлений у младших школьников с ТНР.
Свернуть
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК