Описание предмета
Маркетинг – это дисциплина, которая изучает принципы создания и необходимости создания различных товаров и услуг, способы их продвижения и реализации для того, чтобы удовлетворить потребности людей. Основными задачами маркетинга являются:
- анализ рынка для установления потребностей в том или ином товаре или услугах;
- разработка стратегии продвижения товаров и услуг;
- разработка ассортимента компании;
- сбыт товара или услуг;
- поддержка покупателей.
В рамках данной дисциплины студент учится проводить маркетинговые исследования, которые необходимы для решения маркетинговых возможностей. Студент учится собирать, анализировать информацию, а также использовать ее для улучшения потенциальных маркетинговых возможностей.
Для того, чтобы оперировать такими данными, необходимо не только изучить много материала, но и иметь аналитический склад ума. Мы всегда рады прийти на помощь, если она вам нужна. Наши исполнители легко могут написать любую контрольную работу по маркетингу в короткие сроки.