Описание курсовой на тему "Маркетинг"
Маркетинг – это учебная дисциплина, которая дает представление об рыночных отношениях, способах продвижения и продажи продуктов, методах формирования цены товара и услуги, способах организации рекламной деятельности и т.д. На лекциях и практических занятиях студенты получают информацию о принципах работы рыночной экономики и роли маркетинга в ней.
Они изучают такие понятия, как конъюнктура рынка, ассортимент товаров, целевая аудитория, рекламная компания, ценовая политика, таргетинг в социальных сетях и многое другое. Они учатся проводить анализ рынка и целевой аудитории, формировать цену товара, составлять маркетинговый бюджет, проводить рекламные компании, создавать фирменный стиль. Маркетологу необходимы глубокие знания в экономической сфере и аналитические способности. В то же время он должен иметь творческие и организационные способности.
Одной из форм контроля усвоения материала является курсовая работа. В ней студенты должны изучить всю имеющуюся литературу по теме, осмыслить ее и изложить в соответствии со своим личным видением проблемы. Но главное в практической части провести маркетинговое исследование на базе конкретного предприятия, проанализировать полученные данные и предложить собственные оригинальные методы решения проблемы.
Если вас пугает сложность и объем работы, воспользуйтесь услугами сайта Профессор. Мы поможем вам найти специалиста в этой области, который в короткие сроки напишет курсовую по маркетингу на заказ.