Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки
Заказ 138
Диплом: Автоматизация инкубации птицы
45
Дата создания: 2021 год
4 октября 2021
30 стр.
80 %
Аграрно-технический колледж
Описание работы

Воздухообмен в инкубаторе обеспечивается вентилятором с постоянной частотой вращения. Величина воздухообмена регулируется вручную установкой положений заслонок. Заслонки на проточном и вытяжном отверстии связаны между собой тягами таким образом, чтобы изменения положения одной заслонки вызывало такое же положение другой заслонки. В первый день инкубации устанавливается минимально допустимый воздухообмен. На 8-10-ый день воздухообмен увеличивается. Конструкция вентиляционной системы обеспечивает равномерность температурно-влажностных полей, внутри шкафа в пределах допуска. Вентилятор включен постоянно в процессе инкубации птицы. При открытых дверях вентилятор и нагревательные элементы отключаются конечным выключателем. Процесс инкубации яиц идет с выделением тепла и углекислого газа инкубационным яйцом. Температура яиц является труднодоступной для контроля, поэтому в качестве регулируемой величины принимается температура в камере. Регулирующее воздействие в инкубационном шкафу осуществляется электронагревателями, мощность которых можно определить после решения уравнения теплого баланса и проведения анализа возмущающих воздействий. При стабилизированной температуре всасываемого воздуха основным возмущением является тепловыделение яиц. В первые дни инкубации тепловыделение настолько малы, что их не хватает на испарение выделяющейся влаги, и тепла, необходимое для изменения агрегатного состояния воды, изменяется частично или полностью из окружающей среды. Лишь на седьмые сутки (для кур) или 11-12 сутки (для уток, гусей) испарение влаги может происходить за счет собственного биологического тепла, и начиная с этого момента инкубационные яйца могут отдавать излишки теплоты воздуху. Таким образом, мощность нагреваемых элементов рассчитана на обеспечение температурного режима в начальный период инкубации. На седьмые сутки (для кур) или 11-12 сутки (для уток, гусей)воздухообмен в инкубаторе увеличивается перестановкой заслонки, что позволяет отводить избытки тепла на подогрев дополнительно поступившего внутрь воздуха и «облегчить» работу регулирующего прибора.





Содержание
Введение
1 Технологическая характеристика объекта автоматизации
2 Разработка схемы автоматизации объекта
3 Составление алгоритма управления технологическим процессом
4 Разработка принципиальной электрической схемы
5 Расчёт и выбор элементов и средств автоматизации
6 Разработка и выбор пультов, щитов и шкафов управления
7 Разработка схем соединения
8 Разработка схем подключения (внешних соединений)
9 Определение основных показателей надёжности системы
10 Разработка мероприятий по технике безопасности при эксплуатации объекта автоматизации
11 Мероприятия по энергосбережению при эксплуатации объекта
Заключения
Список использованных источников
Свернуть
Введение
Птицеводство играет существенную роль в обеспечении населения высокоценными диетическими продуктами питания – яйцами и мясом птицы. В настоящее время птицеводство является образцом, эталоном, моделью ведения животноводства на промышленной основе с использованием прогрессивной технологии. Основные принципы технологии производства продуктов птицеводства широко используются в других отраслях животноводства (нормирование питательных веществ в расчете на сухое вещество рациона, использование гетерозиса, создание регулируемого микроклимата, поточность производства и др.). В связи с этим глубокое знание современной технологии производства продуктов птицеводства – основа, необходимое условие успешной работы зооинженера-технолога в хозяйствах любого типа. В Республике Беларусь в приусадебных хозяйствах производится более 40% яиц и значительная часть мяса. Следовательно, зооинженеру крайне необходимо знать основы кормления, племенной работы, хозяйственно-полезные качества основных пород сельскохозяйственной птицы, чтобы выступать консультантом и организатором по разведению птицы в домашнем хозяйстве. В результате изучения дисциплины с учетом квалифицированной характеристики студент должен знать: - биологические и продуктивные качества птицы различных видов; - теоретические основы племенной работы, основные породы и кроссы различных видов и направлений продуктивности; - пути создания и поддержания оптимальных условий содержания птицы; - основное технологическое оборудование и механизмы, используемые на птицефабриках для повышения эффективности производства; - пути обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия птицеводческих хозяйств; - основные принципы технологических процессов производства яиц и мяса птицы на птицеводческих предприятиях различного типа (птицефабрики, фермы, СПК, личные хозяйства рабочих и служащих); 5 - производственно-экономические показатели отрасли. Студент должен уметь: - оценивать продуктивные, племенные качества птицы, ее физиологическое состояние; - проводить анализ питательности используемых комбикормов и , в случае необходимости, рекомендовать конкретные пути их доработки; - организовывать и осуществлять контроль за выполнением зоогигиенических и ветеринарно-санитарных правил содержания птицы; - разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологии производства яиц и мяса птицы; - вести учет движения поголовья и продуктивности птицы; - определять эффективность производства яиц и мяса птицы; - проводить научно-исследовательскую работу по птицеводству. Для успешного решения вышепоставленных задач требуется существенная перестройка организации учебного процесса, изыскание эффективных методов и средств обучения и контроля за самостоятельной учебной работой студентов. Традиционная форма контроля знаний студентов путем проведения курсовых экзаменов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Оценка уровня знаний студентов по экзаменационным отметкам, полученным на сессии, не всегда объективна. Это связано с тем, что за период подготовки к сессии (обычно 3 дня) студенты, имеющие хорошую память, запоминают много информации и "сдают" ее экзаменатору, но эти знания не прочные, быстро "стираются" из памяти. Для приобретения прочных, глубоких знаний необходима постоянная, систематическая, кропотливая работа студента и преподавателя. Серьезной альтернативой традиционной формой обучения является модульный метод, который обеспечивает расширение объема и повышение прочности знаний, умений и навыков, развитие творческих способностей и профессиональных качеств будущего специалиста. Использование модульного метода дает возможность резко активизировать самостоятельную работу, повысить уровень и прочность знаний, перейти к индивидуальной работе со студентами.

Свернуть
Список литературы
1. Фурсенко, С.Н. Автоматизация технологических процессов / С.Н. Фурсенко, Е.С. Якубовская, Е.С. Волкова. – Минск: БГАТУ, 2007. – 592с.
2. Радченко, Г.Е. Автоматизация сельскохозяйственной техники / Г.Е. Радченко. – Минск: УП “Технопринт” 2005г.
3. Бородин, И.Ф. Автоматизация технологических процессов / Н.М. Недилько. – Москва: Агропромиздат 1980г.
4. Кудрявцев, И.Ф. Электрооборудование и автоматизация сельскохозяйственных агрегатов и установок / И.Ф. Кудрявцев. – Москва: Агропромиздат 1988г.
5. Бородин, И.Ф. Автоматизация технологических процессов / И.Ф. Бородин, Ю.А. Судник. – Москва: Колос 2005г.
6. Бородин, И. Ф. Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления / И. Ф. Бородин, С. А. Андреев. – Москва: Колос, 2006. – 352 с.

Свернуть
04.10.21 Описание
30 стр.
80%
Автор nadkar97
0
0
- -
45
Описание работы
Жидкое топливо подается насосом 1 и впрыскивается форсункой 2 в камеру газификации топки 3 под давлением 1,2 МПа. Сюда же поступает воздух от вентилятора 21. Смесь воздуха и топлива воспламеняется от искры, создаваемой трансформатором зажигания 20. Топочные газы, перемешиваясь с воздухом и травяной сечкой, засасываемыми вентилятором 8 циклона 7 сухой массы, образуют теплоноситель с температурой 250...300°С при получении зернофуражной муки и до 600...900°С при сушке травяной муки. Сушильный барабан 6 загружают через горловину при помощи конвейерных транспортеров 4 и 5. Сушильный барабан, состоящий из соединенных в одно целое трех концентрических цилиндров, вращается на роликах 18 при помощи электропривода М3. На внутренней части каждого цилиндра приварены лопасти для ворошения и перемещения высушиваемой массы в потоке теплоносителя. В циклоне 7 происходит отделение высушенной массы от потока топочных газов. Температура выбрасываемых газов контролируется датчиком 9. Высушенная масса дозатором 17 подается в дробилку 15. По пути под действием центробежных сил от нее отделяются твердые включения (камни, металлические предметы) в камнеуловителе 16. Дробилка превращает высушенную массу в муку, которая вентилятором 10 засасывается в циклон-охладитель 12. Из циклона через дозатор и шнек 14 мука направляется к выгрузным люкам 13, у которых прикреплены мешки. Наличие пламени контролирует фотодатчик 19, температуру — термодатчик 9, предельный уровень муки в циклоне-охладителе — датчик уровня 11.
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК