Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки

Готовые работы

Экономические науки
Науки
Экономические науки
Технические науки
Естественные науки
Математические науки
Программирование
Гуманитарные науки
Юридические науки
Иностранные языки
Работа с текстом
Дисциплины
1С бухгалтерия
Анализ и прогнозирование
Банковское дело
Бизнес-планирование
Биржевое дело
Бухгалтерская и налоговая отчетность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Бюджетные системы
Валютно-кредитные отношения
Введение в бизнес
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Денежное обращение
Деньги и кредит
Документоведение
Землеустройство
Инвестиции и проекты
Информационные системы в экономике
Коммерческое дело
Коммуникации в организации
Конкуренция и антимонопольная политика
Консалтинг
Логистика
Макроэкономика
Маркетинг
Международные рынки
Международные экономические отношения
Менеджмент
Микроэкономика
Мировая экономика
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
Экономика недвижимости
Учет и анализ банкротства
Организация и планирование производства
Организация, нормирование и оплата труда
Оценочная деятельность
Планирование и прогнозирование
Предпринимательство
Региональная экономика
Реклама и PR
Ресторанный бизнес
Рынок труда
Рынок ценных бумаг
Рыночная экономика
Стандартизация и сертификация
Страхование
Таможенное дело
Теория организации
Теория управления
Товароведение
Туризм
Управление качеством
Управление персоналом
Управление проектами
Управление производством
Управление рисками
Финансовая отчетность и планирование
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Ценные бумаги
Ценообразование
Экономика
Экономика предприятия
Экономическая статистика
Экономическая теория
Экспертиза, ревизия и контроль
Электронная торговля
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Антикризисное управление
Государственное регулирование экономики
Инновационный менеджмент
Институциональная экономика
История экономических учений
Исследование систем управления
Методы управления
Моделирование бизнес-процессов
Производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управленческий учет
Учетная политка предприятия
Эконометрика
Экономика образования
Экономика строительства
Экономика труда
Экономический анализ
Ценовая политика предприятия
Управление затратами предприятия
Издержки производства
Бизнес-план
Финансовый анализ
Бухгалтерский учет
Учет денежных средств
Розничная торговля
Оборотные средства предприятия
Жизненный цикл организации
Анализ себестоимости продукции
Фискальная политика
Экономика России
Теневая экономика
Национальная экономика
SWOT-анализ предприятия
Учет нематериальных активов
Функции управления
Денежно-кредитная политика
Учет финансовых результатов
Оптовая торговля
Организация деятельности предприятия
Экономическая история
государственные органы
Государственный долг
Заработная плата
Инвентаризация
Инфляция
конкурентоспособность предприятия
лизинг
малый бизнес
акционерное общество
амортизация
банковская система
бухгалтерский баланс
Государственная власть
Форма государства
Функции государства
Механизм государства
Анализ основных средств предприятия
Анализ рентабельности предприятия
Кадровая политика
Товарная политика предприятия
Финансовая политика предприятия
Организационная структура
Финансовая политика
Учёт материалов
Безработица
Типология госудаства
теория происхождения государства
приватизация России
оценка недвижимости
налоговая система
стратегическое управление
производственные запасы
инновационная деятельность
учет кассовых операций
стратегическое планирование
охрана труда
совершенствование мотивации персонала
Мотивация персонала
Управлению предприятием
Рекламной деятельности
аудиту
оплате труда
анализ финансового состояния
Типы работ
Курсовая
Диплом
Контрольная
Реферат
Статья
Решение задач
Отчет по практике
Шпаргалки
Чертеж
Рецензия
Лабораторная
Ответы на вопросы
Презентация
Перевод
Диплом МБА
Доклад
Бизнес-план
On-line тест
Другое
Найти готовые работы
Выложить готовую работу
Описание работы
Цeлью рабoты являeтся анализ стратeгий кoнкурeнтoспoсoбнoсти динамичнo развивающихся рынках на примeрe кoмпаний Huawei и Apple.
Свернуть
Описание работы
Сборочный чертеж печатного узла
Свернуть
Описание работы
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В США. ДЕЯТЛЬНОСТЬ Э.М.СТАТЛЕРА.
Свернуть
22.11.23 Описание
38 стр.
100%
Автор Vlа
0
0
- -
40
Описание работы
Римское право задачи для решения и вопросы
Свернуть
Описание работы
Реферат на тему про успешного бизмесмена
Свернуть
Описание работы
Содержание 1. : Механизм государства 1.1 Теоретические аспекты темы……………………………………………3 1.2 Практические задания…………………………………………………....4 1.3 Заключение………………………………………………………………..6
Свернуть
Описание работы
Контрольные вопросы Русский язык и культура речи
Свернуть
Описание работы
Контрольная работаю. История государства и права России
Свернуть
Описание работы
ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕЗЕРВЫ Объект исследования – планирование финансовых результатов ОАО «8 Марта». Предмет исследования – пути повышения прибыли и совершенствования ее планирования в ОАО «8 Марта». Цель работы: оценка планирования прибыли предприятия и обоснование путей ее повышения на примере ОАО «8 Марта». Методы исследования: сравнение, графический, цепных подстановок, балансовый метод, прием абсолютных разниц, расчет средних и относительных величин и др. Исследования и разработки: исследованы теоретические аспекты планирования финансовых результатов, проведена оценка эффективности планирования прибыли, а также оценка финансовых результатов ОАО «8 Марта», предложены пути повышения прибыли и совершенствования планирования финансовых результатов в исследуемой организации. Элементы научной новизны полученных результатов являются рекомендации по повышению эффективности планирования прибыли в Республике Беларусь. Область возможного практического применения: организации Республики Беларусь.
Свернуть
Описание работы
Выполняю работы более десяти лет.
Свернуть
Описание работы
Написанием работ занимаюсь более десяти лет - никогда не было претензий по качеству.
Свернуть
Описание работы
Только 2 и 3 главы. По АП.ВУЗ ЦИТИРОВАНИЯ 28,88%, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 52,72%.
Свернуть
Описание работы
Опыт в написании работ более десяти лет.
Свернуть
Описание работы
Написанием работ занимаюсь более десяти лет.
Свернуть
Описание работы
Написанием работ занимаюсь более десяти лет.
Свернуть
Описание работы
Написанием работ занимаюсь более десяти лет.
Свернуть
Описание работы
Написанием работ занимаюсь более десяти лет.
Свернуть
30.01.23 Описание
26 стр.
71%
Заказчик marilyn664
34
100
Описание работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 1.1. Сущность маркетинга Появление маркетинга как специфической системы управления, метода решения производственных и рыночных проблем есть не что иное, как реакция хозяйствующего субъекта на процессы, происходящие в мире - как усложнение процессов производства и реализации товаров, жесткая конкуренция, частые изменения характера и структуры о рыночной экономике, спросе и его конъюнктурных колебаниях. Маркетинг - это сложное, многогранное и динамичное явление. Это объясняет неспособность дать полное, адекватное описание их природы, принципов и функций в универсальном определении. На сегодняшний день установлено около 2000 определений, каждое из которых рассматривает тот или иной аспект маркетинга или пытается выявить его сложные свойства. Слово «marketing» образовано от английского «market»- рынок и в переводе означает «рыночный». По данным Института маркетинга США: Маркетинг - это функция управления, которая организует и направляет коммерческую деятельность, связанную с оценкой и преобразованием потребностей клиентов в эффективный спрос на конкретный продукт или услугу, с целью достижения предполагаемой прибыли или других целей, поставленных компанией. Согласно определению Американской ассоциации маркетинга, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой продуктов и услуг, ценообразованием, продвижением продукции и распределением таким образом, чтобы разнообразие получаемых таким образом выгод приводило к удовлетворению потребностей отдельных лиц и организаций. Выдающийся американский маркетолог Филип Котлер дает следующее определение: маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Согласно определению Союза великих ученых: Маркетинг - это система товарно-денежных отношений. Маркетинг - это комплекс организационных и технических функций предприятия, связанных с продажей товаров и услуг. Маркетинг - это система мер по изучению рынка и активному влиянию на потребительский спрос. Согласно определению Академии менеджмента Российской Федерации: маркетинг - это система мер по изучению рынка, управлению производством конкурентоспособных товаров и услуг и их эффективному сбыту с целью получения прибыли или иного коммерческого эффекта. Современная концепция маркетинга. Успешный бизнес на рынках требует, с одной стороны, повышения конкурентоспособности продукции на основе достижений науки и техники, а с другой - систематического совершенствования форм и методов коммерческой работы. Эти два взаимозависимых фактора в конечном счете определяют уровень экономической эффективности бизнеса. Содержанием маркетинга является совершенствование форм и методов коммерческой работы. В отличие от преобладающего раннего подхода, когда маркетинговым ассоциациям поручалась задача продажи уже произведенной продукции, концепция маркетинга предполагает, что экономические решения должны основываться не столько на производственных возможностях, сколько на требованиях рынка. Поэтому процесс управления начинается с тщательного анализа рынка, экономической ситуации, текущих и будущих потребностей и деятельности компаний. - конкурентов. Исходя из этого, разрабатывается маркетинговая программа, определяются перспективные направления для инвестиций и маркетинговой деятельности. Другими словами, маркетинг означает тесное взаимодействие между сферами производства и дистрибуции, способствующее эффективности коммерческих операций. Суть маркетинга заключается в том, что деятельность компании на рынке должна обеспечивать: • достоверная, достоверная и своевременная информация о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информация о внешних условиях функционирования компании; • создание такого продукта, ассортимента продукции, который более полно отвечает требованиям рынка, чем продукция конкурентов; • необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль за масштабом внедрения. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Сосредоточьтесь на достижении конечных практических результатов производственной и сбытовой деятельности. 2. Концентрация исследовательских, производственных и маркетинговых усилий на важнейших направлениях маркетинговой деятельности. 3. Компания ориентируется не на сиюминутные, а на долгосрочные результаты маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогностическим исследованиям, разработкам на основе их результатов, внедрению инновационных продуктов на рынок, обеспечению высокодоходной экономической деятельности. 4. Применение и сочетание стратегий и тактик активной адаптации к потребностям потенциальных покупателей и одновременного таргетирования на них. Принципы маркетинга - это основные требования к рыночной деятельности компании, которые предполагают знание рынка, адаптацию к нему и активное влияние на него. Принципы маркетинга определяют общую направленность маркетинговых целей компании. 
Свернуть
Контрольная
Бизнес-План бара
9 стр.
60%
Заказчик Amin_Agaev
0
30
Описание работы
Бизнес План
Свернуть
Описание работы
Сравнительно-правовая характеристика норм гражданского и семейного права по трём статутам ВКЛ в виде таблицы
Свернуть
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА 5 1.1 Понятие и значение правового статуса личности 5 1.2 Понятие «иностранный гражданин» и «лицо без гражданства» 7 ГЛАВА 2 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 11 2.1 Основные принципы правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь 11 2.2 Ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь 16 ГЛАВА 3 ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Свернуть
Описание работы
Отчет по производственной практике.
Свернуть
29.06.22 Описание
74 стр.
95%
Заказчик dasha11
0
125
Описание работы
Курсовая работа на тему: Проектирование информационных систем "Общежитие". Работа выполненна на 10 баллов.Оформлена в соответсвии с ГОСТ. Прошла проверку на Антиплагиат.ру.
Свернуть
Описание работы
В работе представлены ответы на контрольную работу по международнму публичному прав для 2 варианта. Решение состоит из 2 заданий: схемы и анализа кейса.
Свернуть
Описание работы
Дипломная работа по наследственному праву + аннотация+ речь для презентации
Свернуть
Показать еще работы Свернуть
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК