Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

Проспект Партизанский 14, оф 221

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки

Заказы NataS

154
Науки
Науки
Экономические науки
Технические науки
Естественные науки
Математические науки
Программирование
Гуманитарные науки
Юридические науки
Иностранные языки
Работа с текстом
Дисциплины
Типы работ
Курсовая
Диплом
Контрольная
Реферат
Статья
Решение задач
Отчет по практике
Шпаргалки
Чертеж
Рецензия
Лабораторная
Ответы на вопросы
Презентация
Перевод
Диплом МБА
Доклад
Бизнес-план
On-line тест
Другое
Статус заказа
В аукционе
Черновик
В работе
На гарантии
В корректировке
В арбитраже
Отменен
Завершен
Найти заказы
25 марта 2025 в 06:06
до 900
3 мая
Описание работы

В работе

Ставка

900

Описание работы

Сдавать по частям. концепция до 27 желательно теор база и история до 8 апреля Методология, вопросы для опроса до 15 числа. Я хотела бы провести опрос сама. И потом выслать Вам результаты для анализа и выводов. Возможно в качестве отдельного заказа тогда. Более подробная инструкция, а также возможное содержание или его пункты будут отправлено в ворд файле.

Свернуть
Изменить ставку 900 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

12 марта 2025 в 18:45
до 750
12 апреля
Описание работы

На гарантии

Ставка

750

Описание работы

Не более 80 стр, глава/подглава про искуственный интеллект, дигитальный маркетинг. работа в итоге должна быть на английском при использовании цитат и ссылок на источники на английском, то оставлять цитаты на английском. Такой текст переведу сама. Сдавать по частям для возможности обсудить. Теор базу и выдвинутые гипотезы до 21 марта 2025 года. Методы для исследования до 25 (желательно с опросом). Я помогу собрать информацию и провести опрос. Анализ результатов и выводы до 15 апреля. Работа должна быть выполнена в стиле АПА/APA (цитаты, ссылки,интервал,..)https://www.editverse.com/ru/%D0%9F%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8E-apa-7/

Свернуть
Изменить ставку 750 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

9 марта 2025 в 06:03
до 45
10 марта
Описание работы

Выполнен с опозданием

Ставка

45

Описание работы

Доработать в соответствии с критериями в приложенном документе, предложить первичный список литературы с использованием зарубежных исследований. Документ пришлю в личных сообщениях.

Свернуть
Изменить ставку 45 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

4 марта 2025 в 09:56
до 150
25 февраля
Описание работы

Выполнен с опозданием

Ставки

110 — 150

Описание работы

Фрейминг и персонализация в социальных сетях и рекомендательных системах - влияние на выбор и восприятие. (WORKING TITLE: Framing and Personalization on Social Media and Recommender Systems - Impacts on Choice and Perceptions) Нужен экспозе по данной теме. Пока примерный план содержания для будущей дипломной работы. Гипотезы, которые можно выдвинуть на проверку. Можно на русском.Mediated communication affords users with ample choices -- how does the framing and personalization of available messages impact what users actually attend to? For instance, will users more frequently attend to recommendations if they are framed with "Recommended for you" compared to generic frames? В последующих заказах помощь в написании самой работы.

Свернуть
Изменить ставку 110 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

8 июля 2024 в 20:15
до 69
9 июля
Описание работы

Завершен

Ставки

69 — 70

Описание работы

Нужно придумать предмет или исследование, подобрать к нему картинку, видео или звуковой файл....и рассмотреть с точки зрения этики и отвественности. Может быть любой и из любой области науки. 1) вопрос, имеющий этическую значимость, 2) описание проблемы и 3) выставочный объект/картина, который будет представлен на семинаре. При описании базироваться на научную литературу. 1. Этический вопрос 2. Описание проблемы (2-3 страницы) Описание проблемы должно структурированно отражать процесс размышления - начиная с первого интуитивного суждения, сбора информации, сбора аргументов в пользу различных позиций, вплоть до окончательного определения этического вопроса. Описание проблемы должно быть представлено в текстовой форме. Обратите внимание на общие формальные требования. Оно должно включать в себя четкие размышления о том, 1) Почему это этическая проблема? проблема? (Какие перспективы, обоснования, ценности, ценностные конфликты и т. д. связаны с ней? ) 2) Как как вы размышляли (с чего вы начали, как развивалось ваше мышление, какую позицию (позиции) вы занимаете и почему? вы заняли и почему? 3) Почему вы создали тот объект, который создали? Не забывайте опираться на литературу, полученную на семинаров для уточнения понятий Сдача вечером 09.07

Свернуть
Изменить ставку 70 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

21 июня 2024 в 20:17
до 130
22 июня
Описание работы

Завершен

Ставка

130

Описание работы

Презентация и отдельно текст с комментариями в вород по слайдам. Вопроссы в прикреплнном файле, которые должны быть представлены. Со скриншотами. Нужно к раннему утру.

Свернуть
Изменить ставку 130 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

18 июня 2024 в 15:31
до 100
20 июня
Описание работы

Завершен

Ставки

90 — 100

Описание работы

Презентация и текст для выступления. Вопросы и детали в прикрепленном файле. резентация должна содержать ответы на следующие вопросы и, по возможности, сопровождаться скриншотами (обратите внимание на разрешение), графиками или небольшими таблицами: На каких торговых, новостных и социальных медиа-порталах размещает рекламу компания? Какие еще компании в данной отрасли размещают рекламу? Используется ли ретаргетинг? Соответствует ли реклама интересам пользователей? Какие компании наиболее активны в поисковых системах? Существуют ли разные целевые страницы для разных кампаний? Какие данные используются для настройки содержания главной страницы? Какие данные собираются при регистрации? Используются ли эти данные для таргетинга пользователей? Какие каналы компания использует для прямого обращения к клиентам? Какие каналы используются для персонализированных сообщений? Существует ли приветственное электронное письмо или кампания? Есть ли электронное письмо об отмене дня рождения или корзины? С какими поставщиками услуг работает компания? Что еще делает компания, чтобы пользователи чувствовали себя лично обращенными? Что можно оптимизировать с вашей точки зрения ак можно больше фактов за как можно более короткое время. факты за максимально короткое время. Покажите, как компания использует данные, чтобы заинтересованные стороны и клиенты чувствовали, что к ним обращаются максимально персонально. Однако не скрывайте, что компания упускает возможности.

Свернуть
Изменить ставку 100 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

14 июня 2024 в 19:31
до 200
16 июня
Описание работы

Завершен

Ставка

200

Описание работы

Вопросы, на которые необходимо ответить в отчете (со списком литературы):Почему компания является лидером в отрасли Data Driven Marketing?Какие компании вотрасли используют программную рекламу?Какие компаниииспользуют Adwords?Какие поисковыезапросы являются наиболее важными? Подсказка: https://www.hypersuggest.com/Размещаются лирекламные объявления в Facebook? https://www.facebook.com/ads/library/Где еще компанииотрасли размещают рекламу?Используют ли онитематически специализированные страницы специализированных издательств, блоговили порталов?Как еще компанииотрасли приобретают новых клиентов?Какие компании вотрасли наиболее интенсивно используют маркетинг, основанный на данных?Какие трекерыиспользуют компании?Можете ли высделать выводы об используемых инструментах на основе данных трекеров?Какие файлы cookie устанавливаются?Использует ликомпания ретаргетинг?Содержит лидомашняя страница компании разделы, персонализированные в соответствии синтересами пользователя?Предлагает ликомпания онлайн-регистрацию/рассылку новостей?Запрашиваются лиданные при регистрации? Используются лиэти данные для персонализации коммуникаций?Используется лиавтоматизация маркетинга (например, приветственные страницы)?Делаются лирассылки об отказе от корзины?Делаются лирассылки на день рождения или именины?Есть ли контент,основанный на интересах, проявленных при просмотре сайта?Есть ли контент,основанный на месте проживания?  Описывает ликомпания в политике конфиденциальности, какие данные используются и как?Существует лиузнаваемая стратегия путешествия клиента (различный контент в начале этапаисследованиячем в конце,незадолго до покупки, с конкретным интересом к продукту)?Есть ли контент врежиме реального времени?Чувствуете ли вы,что к вам обращаются лично, или вас раздражает массовый маркетинг?Инструменты дляанализа отрасли и компании:Источникитрафика: https://www.similarweb.com/SEO против SEA: https://de.semrush.comПоисковыетермины: https://neilpatel.com/de/ubersuggest/ - https://www.hypersuggest.com/https://de.semrush.com/analytics/keywordmagic/start - https://www.seobility.net/de/seocheck/Рекламныеобъявления в Facebook: https://www.facebook.com/ads/library/Использованиеинструментов: https://builtwith.com/Плагин длятрекера: https://privacybadger.org/Плагин длятрекера: https://www.ghostery.com/de/Pagespeed:https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=deMobileSpeed:https://www.thinkwithgoogle.com/intl/de-de/feature/testmysiteSEO - Анализстраниц и ключевых слов: https://seorch.de/SEO - обратныессылки: https://www.backlink-tool.org/SEO: https://de.majestic.com/reports/site-explorerАнализ ключевыхслов: https://kwfinder.com/#Социальные сети: https://buzzsumo.com/content-research/Тестовый сайт: https://webhint.io/Вырезки изпрессы: https://www.talkwalker.com/de/alerts

Свернуть
Изменить ставку 200 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

27 июня 2023 в 18:46
до 80
1 июля
Описание работы

Выполнен с опозданием

Ставка

80

Описание работы

Текст для создания потом презентации. На базе научных текстов - Описание буллинга как социальной проблемы. - Значимость буллинга (научное обоснование): важность темы для школьников и подростков. Важность подростков как социальной группы, возможные долгосрочные последствия. ------‘----- - Наиболее важные влияющие факторы/переменные, которые приводят к возникновению или смягчению проблемы. - Роль новых медиа как причина или усилитель проблемы. - Предложение по решению проблемы. Обосновать и аргументировать. - Шансы на успех по решению проблемы, кто должен участвовать в реализации и почему, каковы возможные трудности, оценка затрат/выгод На базе научных текстов

Свернуть
Изменить ставку 80 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК